| ||||||
|
| |||||
Разработки учителей Русский язык и литература Автор Зубарева О. В.
Брейн-ринг, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя « Ночь перед Рождеством»
Описание игры: Команды за разными столами, на каждом столе – карточки- сигналы. Отвечает та команда, которая первая поднимет сигнальную карту. За каждый правильный ответ команда получает «звезду», которая заносится помощником ведущего на счет команды.
СМОТРЕТЬ полностью ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор Зубарева О. В. Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного» Цели: Повторить сведения о морфологических признаках имени прилагательного; сформировать умение проводить его морфологический анализ; вести работу по развитию речи учащихся;
Оборудование: кроссворд «Имя прилагательное», «рейтинг» ответов учащихся (на листах ватмана), таблица-схема «Морфологический разбор слова, цветные маркеры, карточки-задания (для индивидуальной работы учащихся), карточки-сигналы.
СМОТРЕТЬ полностью ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Автор Зубарева О. В.
Выступление на педагогическом совете.
В созданных русским народам и передаваемых из поколения в поколение пословицах и поговорках, сказках, легендах, песнях, былинах – огромное богатство. В них педагогическая культура народа. К.Д. Ушинский утверждал, что народная мудрость по силе наблюдательности, точности мысли, идейному содержанию настолько оригинальна, что «никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа». Как верно сказано!
СМОТРЕТЬ полностью ------------------------------------------------------------------------------- Автор Остапенко Л. И. Урок по русскому языку в начальной школе Правописание слов с безударными гласными в корне слова. Цели: совершенствовать умения проверять слова с безударными гласными в корне слова; развивать навыки грамотного письма, орфографическую зоркость; воспитывать внимание и трудолюбие.
СМОТРЕТЬ полностью Автор Пенерова Л. Ю. Урок по русскому языку в начальной школе Тема: Буквы Д, д, обозначающие согласные звуки д , д Цели урока: Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки д , д , учить давать характеристики звукам. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания, памяти, расширять кругозор, воспитывать любознательность. Формировать правильное, плавное, выразительное, сознательное чтение. Оборудование: учебник «Азбука», таблицы, демонстрационный материал, иллюстрации. СМОТРЕТЬ полностью | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |